Как пользоваться

Об авторе
Проекты
Новости
Скачать
Резюме



Если вам необходимо загрузить файл в HBITMAP, то нужно выделить память для структуры ImageStruct и вызвать функцию LoadImageFile(), где указать имя файла и указатель на структуру ImageStruct. Если возвращаемое значение не NULL, то это идентификатор HBITMAP, который дальше можно использовать в своих корыстных целях :).
    Если вам нужно загрузить в какой то участок памяти, то тогда вы должны сделать следующие манипуляции
  1. Выделить память для структуры ImageStruct.
  2. Получить идентификатор файла с помощью функции file_open().
  3. Выделить память под void* для хранения переменной HeaderInfo.
  4. Вызвать функцию ReadImageHeader().
  5. Если значение переменной iBitPexPixel структуры ImageStruct > 8, то тогда нужно выделить память под хранение изображения. Нужно помнить, что каждая строка в изображении выравнивается по границе двойного слова (4 байта). Затем вызвать функцию ReadImageData(). Вы получите данные изображения в формате, указанном структуре ImageStruct.
  6. Если значение переменной iBitPexPixel структуры ImageStruct <= 8, то тогда нужно загрузить палитру функцией ReadImagePalette(). Потом сделать то же самое, что и в пункте 5, с той оговоркой, что вы получите не пикселы, а индексы в палитре.
  7. После загрузки освободить данные необходимые для загрузки функцией DeleteImageHeaderInfo() и закрыть файл функцией file_close.


Проекты


Hosted by uCoz